Четверг, 27.07.2017, 21:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Календарь новостей

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 6 » На правах рекламы, ... или рекламации?
На правах рекламы, ... или рекламации?
11:22

С недавних пор в городе открылся новый магазин " Мастер-Сантехник". Широкий ассортимент товаров, приемлемые цены - что еще можно желать не избалованным жителям нашего города. Время от времени они посещают этот магазин чтобы поинтересоваться ассортиментом или приобрести необходимые элементы сантехники. Когда в очередной раз возникла необходимость приблизить дачу к благам цивилизации, решил и я воспользоваться услугами магазина.
Первое впечатление обычно закладывается при первом посещении магазина, и оно оказалось позитивным - большой выбор сантехники и комплектующих для ремонта, для человека, привыкшего все делать своими руками, оказался очень привлекательным. Правда картину несколько портили снующие туда-сюда продавцы-консультанты, но это можно было списать на то, что магазин недавно открылся, и неизбежную при этом суету и неопределенность в раскладке товара. Не понравились также нравоучительные нотки в диалоге с продавцом, когда он начал объяснять мне, что цена полипропиленовой трубы указана в рублях за метр, а не за погонный метр, который я имел наглость назвать. Впрочем, списав все это на молодость продавца и на современную школу, которая не научила отличать обычный метр от погонного, это не помешало мне сделать первые покупки - удобно, когда все можно купить в одном месте и не нужно в поисках нужной детали мотаться  по городу или району.
Вот и в этот раз, составив список необходимых мне элементов сантехники, я приехал в магазин. Список был небольшой, всего несколько позиций. Я называл их продавцам, а они складывали их в небольшую сумку-майку. Невольно подумалось, какой же хороший сервис в магазине - тут тебе и наберут и упакуют, словом, все для удобства покупателей. Поинтересовавшись, все ли положили и получив утвердительный ответ, я, оплатив покупку, взял сумку с товаром и, поблагодарив продавцов за хорошее обслуживание, в отличном настроении поехал на дачу улучшать свой быт.
На следующий день, приготовив инструменты, я приступил к священнодействию - прокладке нового трубопровода в душе. Достав заветную сумку с комплектующими и наконец-то внимательно рассмотрев, что же мне туда наложили, я испытал первое разочарование - отводы были, тройники и обвод были, даже саморезы и дюбеля были, а вот опоры, на которые крепятся трубы, напрочь отсутствовали. Невольно закралась мысль, что может я сам забыл их назвать, когда оглашал свой список, но тогда для чего тут дюбеля и саморезы, которые шли в комплекте с опорами. Заглянув в чек, который я как обычно в таких случаях кинул в сумку с товаром, я во второй раз был неприятно удивлен - в чеке, вместе с трубами, отводами, тройниками, обводом и опорами, значилась и та самая сумка-майка, которую я вовсе не просил и все прекрасно разместилось бы в обычном бесплатном полиэтиленовом пакете. Обычно как-то принято спрашивать, нужна ли покупателю сумка, или его устроит обычный пакет или собственные карманы, я же, наивный, подумал, что тут сервис такой замечательный. Два рубля не большая потеря, но было грустно разочаровываться в людях, что до отсутствующих опор, то сам виноват, нужно было все проверять на месте, но как-то привык, что в других магазинах обычно таких проблем не было.
Тратить время на поездку в магазин за новыми опорами не хотелось, да и сосед обнадежил, что у него несколько штук таких же опор случайно завалялись. Взяв взаймы опоры у соседа, я наконец-то приступил к любимому занятию - улучшению быта на даче.
Два дня спустя, я заехал в этот же магазин, чтобы, если не вернут злополучные опоры, то хотя бы купить новые, чтобы вернуть соседу. Тридцать рублей не большая потеря для семейного бюджета, но была надежда на совесть продавцов да и не хотелось терять веру в людей, которые так замечательно меня обслужили. Протянув чек и объяснив ситуацию, я услышал, что этого не могло быть и проверять товар нужно было на месте. Что же, действительно, косяк мой, не проверил, формально они правы, правда в других магазинах в таких случаях обычно верят покупателю и без проблем решают вопрос на месте. Достав из кармана еще тридцать рублей, я попросил дать мне еще десять опор. Продавец привычно отсчитал мне еще один комплект дюбелей, саморезов и опор, сложил все это в бесплатный полиэтиленовый пакет. Привычно бросив чек в пакет и завязав пакет на узел, чтобы не растерялись по дороге, я поехал на дачу. Там, развязав пакет, я вывалил на стол его содержимое и..., расхохотался. В пакете лежали десять дюбелей, десять шурупов и... девять опор.
Конечно, разбираться по этому поводу я не пойду, правда возникает предательская мысль, а пойду ли еще в этот магазин, где обязательно нужно не только смотреть, но и пересчитывать каждый товар, который вам положили в пакет или навязанную вам сумку.
Просмотров: 383 | Добавил: roshal
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Сайт управляется системой uCoz